?

Log in

No account? Create an account
Башкирская безмятежность
golos_lapshi

Заставка винды


По дороге из Чекмагушевского района


То же, чуть добавлено яркости


Кресло к Хэллоуину
golos_lapshi

По мне, так ужасное.

Tags:

(no subject)
golos_lapshi

Живу в деревне - до города, правда, 40 минут, да и город - столица, но всё-таки.
Сегодня в очереди в Магните женщина передо мной говорила дочери лет около двух:
- Рианна, иди сюда, не убегай.


(no subject)
golos_lapshi

Сегодня спросили лаборантку рентген-кабинета, сколько у нее з/п. Сказала - 16. Шестнадцать тысяч лаборанту рентген-кабинета. С вредностью в целых 7%. На 16 тысяч человек должен жить месяц. И это еще неплохая считается у них зарплата, это райцентр, а другой работы нет, это еще и работа неплохая, все ж таки в центральной районной больнице, уважаемый человек... Мрак, короче. Особенно бомбит на фоне зарплат всяких там футболеров и прочих шутов.


Котик
golos_lapshi

Наш маленький глупенький комок тьмы ненавидит оставаться один - точнее, без нас, без мамы с папой, хотя вообще-то полон дом народу, и одна она остается крайне редко.
Сидит вот так и ждет нас.


Потом таки засыпает, ну или грустит.

Зато когда мы возращаемся, она задрыхивает без задних лап.

Так-то Ксюша обычно спит с нами, но бывает, что выпендривается и демонстративно уходит к родителям. На днях так же ушла, мы легли, а она - полчаса не прошло - начала плакаться под дверью и скрестись. Пришлось пустить. Так она потом всю ночь лазила по мне - то по голове пройдется, то в подмышку залазит, то сверху уляжется и лапы чуть ли не в рот сует, то между нами проталкивается и гнездо себе делает - и все это тарахтя, как трактор, и не прогонишь, любовь ведь выражает))

Вот такая любовь)


По дороге с работы
golos_lapshi


Всякровь
golos_lapshi

Моя вторая мама отожгла. Приревновала к моей маме! Был семейный праздник, собрались все вместе, мои родители приехали, сидим в саду. А моя мама мерзлявая очень, ну я ей вынесла кофту теплую. А всякровушка моя сегодня мне высказывает, мол, мне вот обидно было, когда ты своей маме вынесла одеться, а мне нет. И вообще, я-то к тебе как к родной отношусь, но чувствую, что ты ко мне - нет.

Ну блин, конечно, я о маме больше думаю, и это, по-моему, нормально! Почему мне высказывается обидки и ревность, почему сразу нельзя было сказать - "ой, я тоже замерзла, вынеси и мне тоже что-нибудь"? Сидеть, обижаться, лелеять свою обиду настолько, чтобы через несколько дней не постесняться высказать - это дикость какая-то.

И еще, я не понимаю. Ну ок, вот она чувствует, что я к ней отношусь "не как к родной". Но мне-то это зачем говорить? Она думает, я после этих слов устыжусь, воспылаю к ней любовью, кинусь переубеждать? Нет, ну вот переубеждать - это да, я считаю, именно для этого и было сказано. Переубеди меня! Скажи, что ты меня любишь как родную мать! И даже чуть больше! Эмм, но у меня есть мама. И пока она жива - да и после, наверное - я ни к кому не смогу относиться так же. Ниша занята. Тепло, с уважением, с помощью во всем чем могу - это да. Это разве мало? Я не понимаю.


Джулия Хиберлин. Янтарные цветы.
golos_lapshi

Сюжет таков: девушку 15-16 лет похищает маньяк и...ничего с ней не делает. Не насилует, не режет на куски, вообще ничего страшного, кроме того, что хоронит заживо - и то по ошибке, думая, что она померла. Зачем, для чего похищал - непонятно. Есть и другие жертвы, одна была от него беременна, это выясняет полиция по оставшемуся хрящику и днк из этого хряща (так вообще бывает? Хотя вроде в конце автор пишет, что много изучала всякий материал о днк, типа что сейчас с помощью днк могут в криминалистике). То есть все-таки он насиловал похищенных девушек и держал их какое-то время у себя, не убивал какое-то время после насилия. Причем это время - явно не пара дней, иначе плод не успел бы сформироваться. А вот ггероиню не трогал. Да и избавился от нее почти сразу - через 43 часа после похищения - то есть менее чем через двое суток! - ггня по сюжету уже находится в больнице. Получается какая-то нескладуха.
Дальше. Всю дорогу автор акцентирует внимание на каких-то деталях вроде шрама под глазом ггни, кольца, украденного подругой, цветов, которые маньяк посадил на ее могиле и которые ггня находит растущими на всех своих памятных местах, в том числе под собственными окнами. А потом, в конце, оказывается, что эти мелочи не значили вообще ничего! Автор вводила их в сюжет просто так. Ну, не совсем просто так, точнее, с единственной целью - запутать читателя. А больше никакой - НИКАКОЙ - роли они не играют. Это вызывает такое неприятное ощущение... Как будто тебя позвали в гости, ты пришел, а там стол накрыт - аж ломится, все красиво, слюнки текут. И ты такой садишься и...тебе наливают чай, и ты видишь, что вся еда, стоящая на столе - пластмассовая. Обидно, правда? Вот и в этой книге так же - поманили интересной рецензией, весь сюжет подкидывали типа зацепки, а потом превратили все это в мусор.
А главзлодей, маньяк - это же просто разочарование! Ощущение, что автор просто выбрала к концу книги персонажа, на которого думаешь меньше всего, и сделала его маньяком. При этом совершенно не объяснив ни мотива, ни цели, вообще НИЧЕГО. Просто - я так захотела, поэтому и назначила вот этого перса злодеем.
Остальные персонажи, кроме ггни и ее подруги, не раскрыты вообще. Никак. Они даже не картонные - просто фон, декорация. Ну сами понимаете, если уж даже для главзлодея мотивации не нашлось, о каких других героях может идти речь? Если какой-нибудь герой совершает какой-то поступок, который вы не понимаете, не ждите, что это станет понятно с развитием сюжета. Их - остальных персов - просто бросают.
Короче, скачала я две книжки этой авторши, но вторую даже открывать не буду. Кстати, да - написано довольно нудно, хотя к середине затягивает. Так что эу книжку я вообще не рекомендую. Не умеет автор в детективы.


До/после
golos_lapshi

Ну это типа фотка без обработки

А это - обработана в лайтруме.
Маман больше нра та, что без всяких обработок, систер - наоборот, говорит, что после обработки интереснее.
Фоткала на телефон, обрабатывала в нем же.


Халед Хоссейни. Тысяча сияющих солнц.
golos_lapshi

Нет-нет, не надо это читать. Это - верный путь в депрессию. Короче, девочка, незаконнорожденная, Афганистан, 1959 год. Это уже само по себе приговор - хрен там, четыре приговора! Девочки были вовсе не в цене, за нее еще и приданое давай. Рождена вне брака - ублюдок, выблядок, никому не нужна. Афганистан - ну ясное дело, каково там было отношение к женщинам (впрочем, говорят, и сейчас не больно-то хорошее). Мать умирает, девочку выдают замуж за пожилого мужчину (ей, кстати, 15), который увозит ее в Кабул и одевает в паранджу. Еще не стало плохо? Ну, ловите. У нее случается выкидыш, и муж перестает ее замечать. То есть нет, это было бы благом для нее. Он винит ее в выкидыше, постоянно придирается. Дальше я не читала, но помню, что он ее и бил тоже. Она мышь, конечно, безвольная и бесхарактерная, про нее противно читать, но понятное дело - она сама в этом никак не виновата. Таково было тогда то общество, такова была женская роль. Кому-то выпадало счастье, и они выходили замуж за нормальных людей, а кто-то - большинство, я предполагаю - вот так. Дальше к власти приходят радикальные исламисты. Ну и что-то там совсем хреново в этом романе (вообще-то я давно когда-то читала уже его, решила перечитать и пожалела) - типа муж берет еще одну жену, молоденькую совсем, издевается над ними обеими, и кажется - кажется, вроде бы - они его убивают.
Такое красивое название и такое тяжелое произведение. Я не буду больше это читать.